Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воейкова, М. Д. - Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка
Воейкова, М. Д. - Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воейкова, М. Д.
Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка : монография
Издательство: Языки славянской культуры, Фонд Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015 г.
ISBN 978-5-9906133-1-7
Автор: Воейкова, М. Д.
Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка : монография
Издательство: Языки славянской культуры, Фонд Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015 г.
ISBN 978-5-9906133-1-7
Электронный ресурс
Воейкова, М. Д.
Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка : монография. – Москва : Языки славянской культуры : Фонд Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015. – 352 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473858. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9906133-1-7.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии.Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей.
811.161.1
Воейкова, М. Д.
Становление имени: ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка : монография. – Москва : Языки славянской культуры : Фонд Развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015. – 352 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473858. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9906133-1-7.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии.Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей.
811.161.1