Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомяков, В. И. - Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы
Хомяков, В. И. - Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хомяков, В. И.
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9044-4
Автор: Хомяков, В. И.
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9044-4
Электронный ресурс
Хомяков, В. И.
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 265 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726, https://doi.org/10.23681/476726. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9044-4.
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературой, указанными в пособии; творческую работу студентов в ходе проведения семинарских и практических занятий, а также систематическое выполнение тестовых и иных заданий для самостоятельной работы студентов.В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к практическим занятиям являются лекции и издания, рекомендуемые преподавателем.Основной целью практических занятий является отработка профессиональных умений и навыков. В зависимости от содержания практического занятия могут быть использованы методики интерактивных форм обучения.
34:070:659.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Хомяков, В. И.
Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 265 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726, https://doi.org/10.23681/476726. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9044-4.
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы» предполагает: овладение материалами лекций, учебной и дополнительной литературой, указанными в пособии; творческую работу студентов в ходе проведения семинарских и практических занятий, а также систематическое выполнение тестовых и иных заданий для самостоятельной работы студентов.В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Основой для подготовки студента к практическим занятиям являются лекции и издания, рекомендуемые преподавателем.Основной целью практических занятий является отработка профессиональных умений и навыков. В зависимости от содержания практического занятия могут быть использованы методики интерактивных форм обучения.
34:070:659.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник