Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подольская, О. А. - Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Подольская, О. А. - Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подольская, О. А.
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-8971-4
Автор: Подольская, О. А.
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-8971-4
Электронный ресурс
Подольская, О. А.
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 57 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=477607, https://doi.org/10.23681/477607. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8971-4.
В учебном пособии «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» рассматриваются вопросы обучения этой категории лиц, определяется роль ПМПК в организации инклюзивного образования, формируется представление о роли тьютора в инклюзивном обучении.Содержание данного издания позволяет получить представление об инклюзивном образовании. Пособие адресовано студентам направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
37.02
Подольская, О. А.
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 57 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=477607, https://doi.org/10.23681/477607. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8971-4.
В учебном пособии «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» рассматриваются вопросы обучения этой категории лиц, определяется роль ПМПК в организации инклюзивного образования, формируется представление о роли тьютора в инклюзивном обучении.Содержание данного издания позволяет получить представление об инклюзивном образовании. Пособие адресовано студентам направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
37.02