Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минаев, Д.В. - Методические основы формирования системы мониторинга рынка профессионального образования на регио...
Минаев, Д.В. - Методические основы формирования системы мониторинга рынка профессионального образования на регио...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Минаев, Д.В.
Методические основы формирования системы мониторинга рынка профессионального образования на регио...
Издательство: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2005 г.
ISBN 5-88996-508-5
Автор: Минаев, Д.В.
Методические основы формирования системы мониторинга рынка профессионального образования на регио...
Издательство: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2005 г.
ISBN 5-88996-508-5
Книга
74.5 М61
Минаев, Д.В.
Методические основы формирования системы мониторинга рынка профессионального образования на региональном уровне / Д.В. Минаев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2005. – 176 с. – ISBN 5-88996-508-5.
Предлагается идеология построения системы мониторинга профессионального образования, базирующаяся на парадигме 'объективности субъективного'. Конструируется оценочная модель системы мониторинга, включающая три этапа: 'объектный анализ' (формирование объективных показателейсистемы/учреждения профессионального образования), 'субъектный анализ' (определение атрибутов потребительского восприятия) и этап объектно-субъектного синтеза (формирующий представление о качестве).
ББК 74.5
М61
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5 М61
Минаев, Д.В.
Методические основы формирования системы мониторинга рынка профессионального образования на региональном уровне / Д.В. Минаев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2005. – 176 с. – ISBN 5-88996-508-5.
Предлагается идеология построения системы мониторинга профессионального образования, базирующаяся на парадигме 'объективности субъективного'. Конструируется оценочная модель системы мониторинга, включающая три этапа: 'объектный анализ' (формирование объективных показателейсистемы/учреждения профессионального образования), 'субъектный анализ' (определение атрибутов потребительского восприятия) и этап объектно-субъектного синтеза (формирующий представление о качестве).
ББК 74.5
М61
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |