Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лужнова, Н. В. - Стратегическое маркетинговое управление
Лужнова, Н. В. - Стратегическое маркетинговое управление
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лужнова, Н. В.
Стратегическое маркетинговое управление : учебник
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1642-8
Автор: Лужнова, Н. В.
Стратегическое маркетинговое управление : учебник
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1642-8
Электронный ресурс
Лужнова, Н. В.
Стратегическое маркетинговое управление : учебник / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 289 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481776. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1642-8.
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент.Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: методы исследований в менеджменте, современная концепция стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне управления, стратегический маркетинг на функциональном уровне управления, стратегический маркетинга на инструментальном уровне управления, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль и аудит. Учебник также содержит контрольные вопросы и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами.Материалы учебника систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Лужнова, Н. В.
Стратегическое маркетинговое управление : учебник / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 289 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481776. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1642-8.
В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплинам «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент.Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: методы исследований в менеджменте, современная концепция стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне управления, стратегический маркетинг на функциональном уровне управления, стратегический маркетинга на инструментальном уровне управления, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль и аудит. Учебник также содержит контрольные вопросы и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами.Материалы учебника систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Методы исследований в менеджменте», «Современная концепция маркетинга», «Современный стратегический анализ», «Маркетинговый анализ и диагностика», «Управление маркетинговыми проектами» ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы