Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, О. П. - Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием
Михайлова, О. П. - Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова, О. П.
Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : монография
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1681-7
Автор: Михайлова, О. П.
Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : монография
Издательство: Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1681-7
Электронный ресурс
Михайлова, О. П.
Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : монография / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 2013 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 191-197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1681-7.
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся ди-агностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области.Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности.
339.138
Михайлова, О. П.
Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием : монография / Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 2013 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 191-197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-1681-7.
В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся ди-агностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области.Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности.
339.138