Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тиссен, Е. В. - Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка
Тиссен, Е. В. - Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тиссен, Е. В.
Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-2681-5
Автор: Тиссен, Е. В.
Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2017 г.
ISBN 978-5-9765-2681-5
Электронный ресурс
Тиссен, Е. В.
Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 93 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482461. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-2681-5.
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения.Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
330.101.542(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Тиссен, Е. В.
Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка : учебное пособие. – 3-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 93 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482461. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-2681-5.
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения.Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
330.101.542(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы