Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луговой, Д. Б. - Копирайтинг
Луговой, Д. Б. - Копирайтинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луговой, Д. Б.
Копирайтинг : учебное пособие
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луговой, Д. Б.
Копирайтинг : учебное пособие
Издательство: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луговой, Д. Б.
Копирайтинг : учебное пособие / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 131 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Пособие соответствует требованиям ФГОС ВО и программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», представляет собой курс лекций, способствующих подготовке специалистов, владеющих теорией и первичными практическими навыками работы с текстами коммерческих коммуникаций: сбора информации, разработки темы, написания различных видов рекламных текстов и текстов внутреннего сопровождения рекламной кампании. Пособие адресовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профилей: «Реклама в системе массовых коммуникаций», «PR в государственных и бизнес-структурах», а также для преподавателей вузов и всех заинтересованных в данной проблеме.
659.123.007(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Луговой, Д. Б.
Копирайтинг : учебное пособие / Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 131 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Пособие соответствует требованиям ФГОС ВО и программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», представляет собой курс лекций, способствующих подготовке специалистов, владеющих теорией и первичными практическими навыками работы с текстами коммерческих коммуникаций: сбора информации, разработки темы, написания различных видов рекламных текстов и текстов внутреннего сопровождения рекламной кампании. Пособие адресовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профилей: «Реклама в системе массовых коммуникаций», «PR в государственных и бизнес-структурах», а также для преподавателей вузов и всех заинтересованных в данной проблеме.
659.123.007(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы