Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оришев, А. Б. - «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием
Оришев, А. Б. - «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Оришев, А. Б.
«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9546-3
Автор: Оришев, А. Б.
«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9546-3
Электронный ресурс
Оришев, А. Б.
«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 312 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485123. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 295-307. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9546-3.
В Ваших руках уникальная книга, посвященная «черным коммуникациям» – разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование».Ее особенность – минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик.Книга адресована как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.
159.9:316.6
Оришев, А. Б.
«Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 312 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485123. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 295-307. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9546-3.
В Ваших руках уникальная книга, посвященная «черным коммуникациям» – разного рода технологиям, часто используемым в современном лексиконе под понятиями «черный пиар» и «манипулирование».Ее особенность – минимум теории. В книге не только перечислены способы и методы построения «черных коммуникаций», но и даны рекомендации по противодействию им. Оценена социальная опасность и эффективность каждого приема. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик.Книга адресована как политикам, стремящимся к успеху, так и бизнесменам, заинтересованным сохранить свой бизнес, обезопасив его от разящих информационных атак.
159.9:316.6