Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, О. Н. - Приёмы формирующего оценивания: методический конструктор
Крылова, О. Н. - Приёмы формирующего оценивания: методический конструктор
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, О. Н.
Приёмы формирующего оценивания: методический конструктор : методическое пособие
Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
ISBN 978-5-00092-693-2
Автор: Крылова, О. Н.
Приёмы формирующего оценивания: методический конструктор : методическое пособие
Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
ISBN 978-5-00092-693-2
Электронный ресурс
Крылова, О. Н.
Приёмы формирующего оценивания: методический конструктор : методическое пособие. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485538. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00092-693-2.
Цель применения методического конструктора — оказание научно-методической поддержки педагогам школ по внедрению в практику работы технологии формирующего оценивания, выбору разнообразных приёмов, позволяющих наиболее точно и объективно оценить предметные и метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы. В методическом конструкторе представлены приёмы формирующего оценивания, классифицированные по различным признакам, даны правила работы с ним.Пособие адресовано административным и педагогическим работникам образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, а также может быть использовано в системе повышения квалификации педагогов.
37.0
Крылова, О. Н.
Приёмы формирующего оценивания: методический конструктор : методическое пособие. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485538. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00092-693-2.
Цель применения методического конструктора — оказание научно-методической поддержки педагогам школ по внедрению в практику работы технологии формирующего оценивания, выбору разнообразных приёмов, позволяющих наиболее точно и объективно оценить предметные и метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы. В методическом конструкторе представлены приёмы формирующего оценивания, классифицированные по различным признакам, даны правила работы с ним.Пособие адресовано административным и педагогическим работникам образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, а также может быть использовано в системе повышения квалификации педагогов.
37.0