Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экологический маркетинг
Экологический маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Экологический маркетинг : учебное пособие
Издательство: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экологический маркетинг : учебное пособие
Издательство: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Экологический маркетинг : учебное пособие / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 140 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491713. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга.В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний.Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.
339.138:574
Экологический маркетинг : учебное пособие / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 140 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491713. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Разработано для ознакомления слушателей дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации с современными направлениями экологического маркетинга.В пособии рассмотрены основные концепции и инструменты экологического маркетинга, методы анализа маркетинговой среды отечественных экологически ориентированных компаний.Представлены стратегии целевого маркетинга с учетом специфики потребительского и конкурентного поведения, обусловленной экологической заинтересованностью.
339.138:574