Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зубанова, Л. Б. - Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций
Зубанова, Л. Б. - Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зубанова, Л. Б.
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций : учебное пособие
Издательство: ЧГАКИ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зубанова, Л. Б.
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций : учебное пособие
Издательство: ЧГАКИ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зубанова, Л. Б.
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций : учебное пособие / Министерство культуры Российской Федерации ; Челябинская государственная академия культуры и искусств ; Культурологический факультет ; Кафедра культурологии и социологии. – Челябинск : ЧГАКИ, 2011. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов культурологического факультета, обучающихся по специальности 040201 Социология.
316.6(073)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Зубанова, Л. Б.
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций : учебное пособие / Министерство культуры Российской Федерации ; Челябинская государственная академия культуры и искусств ; Культурологический факультет ; Кафедра культурологии и социологии. – Челябинск : ЧГАКИ, 2011. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В учебном пособии рассматриваются принципы рейтинговых исследований массовой информации и коммуникации, прослеживается диапазон использования рейтинговых методик и процедур, предлагается авторская методика ценностно-тематического рейтинга СМИ, даются вопросы и задания для самопроверки. Учебное пособие предназначено для студентов культурологического факультета, обучающихся по специальности 040201 Социология.
316.6(073)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы