Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Матвеева, Л. Г. - Информационный менеджмент

    Матвеева, Л. Г. - Информационный менеджмент

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Матвеева, Л. Г.
    Информационный менеджмент : учебное пособие
    Издательство: Южный федеральный университет, 2016 г.
    ISBN 978-5-9275-2237-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Матвеева, Л. Г.
    Информационный менеджмент : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. – 155 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493240. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2237-8.

    В учебном пособии, структурно состоящем из трех взаимосвязанных и логически вытекающих друг из друга модулей, изложены теоретические основы и прикладные вопросы информационного менеджмента. В первом разделе, посвященном исследованию теоретических аспектов, рассмотрены экономическое содержание, понятийно-терминологические конструкты и сущность информационного менеджмента, а также системы управления информационными потоками, включая их технологическую среду. Во втором разделе описываются информационные технологии и системы макро- и мезоуровней экономики в аспекте формирования информационного общества; в третьем – информационные технологии, применяемые в управлении функционированием микроуровневых систем, дополненные примерами из разных сфер деятельности предприятий и организаций.Каждый модуль учебного пособия содержит контрольные вопросы для повторения материала и рекомендуемую литературу.Предназначено для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей, а также специалистов, занимающихся формированием и развитием маркетинговых информационных систем на предприятии.

    007:33
    65(075.8)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159