Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подопригора, М. Г. - Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития
Подопригора, М. Г. - Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подопригора, М. Г.
Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-9275-2226-2
Автор: Подопригора, М. Г.
Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-9275-2226-2
Электронный ресурс
Подопригора, М. Г.
Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития : учебное пособие / Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. – 86 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2226-2.
В работе изложены теоретические основы, законы, закономерности маркетинга, а также исследованы перспективы его развития, в том числе в международном аспекте. Учебное пособие предназначено, прежде всего, для магистрантов менеджмента и всех интересующихся проблемами маркетинга.
339.138
Подопригора, М. Г.
Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития : учебное пособие / Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. – 86 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2226-2.
В работе изложены теоретические основы, законы, закономерности маркетинга, а также исследованы перспективы его развития, в том числе в международном аспекте. Учебное пособие предназначено, прежде всего, для магистрантов менеджмента и всех интересующихся проблемами маркетинга.
339.138