Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волов, В.Т. - Психологический мониторинг в дистанционном образовании
Волов, В.Т. - Психологический мониторинг в дистанционном образовании
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Волов, В.Т.
Психологический мониторинг в дистанционном образовании : монография
Издательство: Самарский государственный педагогический университет, 2000 г.
ISBN 5-84280-253-8
Автор: Волов, В.Т.
Психологический мониторинг в дистанционном образовании : монография
Издательство: Самарский государственный педагогический университет, 2000 г.
ISBN 5-84280-253-8
Книга
88.8 В68
Волов, В.Т.
Психологический мониторинг в дистанционном образовании : монография / В.Т. Волов, В.Ф. Сопов, А.В. Капцов. – Самара : Самарский государственный педагогический университет, 2000. – 231 с. – ISBN 5-84280-253-8.
Предложена оригинальная мотивационно-ориентированная модель образовательного пространства, выдвинута гипотеза о существовании рекреативной функции образования, выделяют в образовательной деятельности специфические актуальные отрезки. Изложены подходы к психотехнологиям и организационным методам формирования мотивационной сферы студентов, основанным на опыте обучения в экстремальных видах деятельности, с целью постижения ими конкретного максимального профессионального результата в одной из сфер деятельности В монографии представлены результаты разработки новых методов исследования мотивации студентов, апробации усовершенствованных и адаптированных тестов мотивации. Предлагается новая схема-модель мотивационных типов личности, вводится понятие 'сфера физической активности'.
ББК 88.8
В68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.8 В68
Волов, В.Т.
Психологический мониторинг в дистанционном образовании : монография / В.Т. Волов, В.Ф. Сопов, А.В. Капцов. – Самара : Самарский государственный педагогический университет, 2000. – 231 с. – ISBN 5-84280-253-8.
Предложена оригинальная мотивационно-ориентированная модель образовательного пространства, выдвинута гипотеза о существовании рекреативной функции образования, выделяют в образовательной деятельности специфические актуальные отрезки. Изложены подходы к психотехнологиям и организационным методам формирования мотивационной сферы студентов, основанным на опыте обучения в экстремальных видах деятельности, с целью постижения ими конкретного максимального профессионального результата в одной из сфер деятельности В монографии представлены результаты разработки новых методов исследования мотивации студентов, апробации усовершенствованных и адаптированных тестов мотивации. Предлагается новая схема-модель мотивационных типов личности, вводится понятие 'сфера физической активности'.
ББК 88.8
В68
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |