Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цяо, Д. - Путь Lenovo: как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной ...
Цяо, Д. - Путь Lenovo: как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной ... : научно-популярное издание
Издательство: Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 978-5-9693-0344-7
Автор: Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной ... : научно-популярное издание
Издательство: Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 978-5-9693-0344-7
Электронный ресурс
Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией : научно-популярное издание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2016. – 280 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494726. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9693-0344-7.
В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению «американской иконы» IBM PC, до последовавшей за этим смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов — и единой семьи Lenovo.«Путь Lenovo» станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR.
65.017.1
Цяо, Д.
Путь Lenovo: как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией : научно-популярное издание. – Москва : Олимп-Бизнес, 2016. – 280 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494726. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9693-0344-7.
В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению «американской иконы» IBM PC, до последовавшей за этим смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов — и единой семьи Lenovo.«Путь Lenovo» станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR.
65.017.1