Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эффективные коммуникации
Эффективные коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Эффективные коммуникации : научно-популярное издание
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6593-8
Автор:
Эффективные коммуникации : научно-популярное издание
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6593-8
Электронный ресурс
Эффективные коммуникации : научно-популярное издание / пер. с англ. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 199 с. : табл. – (Harvard Business Review: 10 лучших статей) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – пер. с англ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6593-8.
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций.Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по-разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
159.9
316.77
Эффективные коммуникации : научно-популярное издание / пер. с англ. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 199 с. : табл. – (Harvard Business Review: 10 лучших статей) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – пер. с англ. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6593-8.
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций.Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по-разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
159.9
316.77