Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании : монография
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7638-3636-3
Автор:
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании : монография
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7638-3636-3
Электронный ресурс
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании : монография / под ред. С. И. Осипова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 462 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497469. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3636-3.
Посвящена актуальным проблемам реализации компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены как общие теоретико-методологические основания компетентностного подхода, в том числе и новых практик инженерного образования, так и продуктивные практики формирования общекультурных, общепрофессиональных компетенций будущего бакалавра. Будет интересна преподавателям, реализующим компетентностный подход в образовании, а также специалистам в области управления сферой профессионального образования.
378.147
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании : монография / под ред. С. И. Осипова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. – 462 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497469. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-3636-3.
Посвящена актуальным проблемам реализации компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены как общие теоретико-методологические основания компетентностного подхода, в том числе и новых практик инженерного образования, так и продуктивные практики формирования общекультурных, общепрофессиональных компетенций будущего бакалавра. Будет интересна преподавателям, реализующим компетентностный подход в образовании, а также специалистам в области управления сферой профессионального образования.
378.147