Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории : монография
Value orientations and preferences of young consumers
Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-91292-157-5
Автор:
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории : монография
Value orientations and preferences of young consumers
Издательство: Креативная экономика, 2017 г.
ISBN 978-5-91292-157-5
Электронный ресурс
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value orientations and preferences of young consumers : монография / под науч. ред. Р. Р. Сидорчук. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 182 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498914, https://doi.org/10.18334/9785912921575. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 152-161. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-157-5.
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдвинутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских пред-почтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.
339.138-053.81
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value orientations and preferences of young consumers : монография / под науч. ред. Р. Р. Сидорчук. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 182 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498914, https://doi.org/10.18334/9785912921575. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 152-161. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-157-5.
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдвинутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских пред-почтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.
339.138-053.81