Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катаев, А. В. - Интернет-маркетинг
Катаев, А. В. - Интернет-маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Катаев, А. В.
Интернет-маркетинг : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-2673-4
Автор: Катаев, А. В.
Интернет-маркетинг : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-2673-4
Электронный ресурс
Катаев, А. В.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 154 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499687. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2673-4.
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки посадочных страниц и поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр.
004.7(075.8)
338(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Катаев, А. В.
Интернет-маркетинг : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 154 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499687. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2673-4.
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки посадочных страниц и поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр.
004.7(075.8)
338(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы