Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ...
Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ... : сборник научных трудов
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0635-6
Автор:
Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ... : сборник научных трудов
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0635-6
Электронный ресурс
Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 апреля 2018 г. : сборник научных трудов / отв. ред. Д. Б. Богоявленская ; Московский педагогический государственный университет ; Московское региональное отделение Российского психологического общества. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 500 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0635-6.
Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике. Издание рассчитано на широкий круг работников органов управления образованием, руководителей научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех уровней образования, исследователей в области психологии творчества и одаренности.
159.928.22(063)
Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 апреля 2018 г. : сборник научных трудов / отв. ред. Д. Б. Богоявленская ; Московский педагогический государственный университет ; Московское региональное отделение Российского психологического общества. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 500 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0635-6.
Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике. Издание рассчитано на широкий круг работников органов управления образованием, руководителей научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех уровней образования, исследователей в области психологии творчества и одаренности.
159.928.22(063)