Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Делятицкая, А. В. - Маркетинг
Делятицкая, А. В. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Делятицкая, А. В.
Маркетинг : учебное пособие
Издательство: Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016 г.
ISBN 978-5-93916-506-8
Автор: Делятицкая, А. В.
Маркетинг : учебное пособие
Издательство: Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016 г.
ISBN 978-5-93916-506-8
Электронный ресурс
Делятицкая, А. В.
Маркетинг : учебное пособие. – Москва : Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560814. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Бибилиогр.: с. 101-103. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93916-506-8.
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Рассмотрены концепции понимания определения понятий «товар», «цена», «сбытовая деятельность организации». Также в пособии представлен материал по темам: ценовая, товарная политики организации, управление процессом выхода на международные рынки.Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 — Менеджмент, 38.03.01 — Экономика.
658.8
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Делятицкая, А. В.
Маркетинг : учебное пособие. – Москва : Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560814. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Бибилиогр.: с. 101-103. – На рус. яз. – ISBN 978-5-93916-506-8.
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Рассмотрены концепции понимания определения понятий «товар», «цена», «сбытовая деятельность организации». Также в пособии представлен материал по темам: ценовая, товарная политики организации, управление процессом выхода на международные рынки.Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 — Менеджмент, 38.03.01 — Экономика.
658.8
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы