Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Насибуллина, Ф. Ф. - Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Насибуллина, Ф. Ф. - Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Насибуллина, Ф. Ф.
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
ISBN 978-5-7882-2021-5
Автор: Насибуллина, Ф. Ф.
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
ISBN 978-5-7882-2021-5
Электронный ресурс
Насибуллина, Ф. Ф.
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 180 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2021-5.
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках.Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке курсов и спецкурсов по лексикологии, семантике, сопоставительной типологии, стилистике текста и литературному редактированию.Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
81-115
Насибуллина, Ф. Ф.
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 180 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2021-5.
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках.Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке курсов и спецкурсов по лексикологии, семантике, сопоставительной типологии, стилистике текста и литературному редактированию.Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
81-115