Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громакова, В. Г. - Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии: учебное пособие для студентов бакалаври...
Громакова, В. Г. - Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии: учебное пособие для студентов бакалаври...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громакова, В. Г.
Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии: учебное пособие для студентов бакалаври... : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-2977-3
Автор: Громакова, В. Г.
Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии: учебное пособие для студентов бакалаври... : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-2977-3
Электронный ресурс
Громакова, В. Г.
Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии: учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет ; Институт социологии и регионоведения. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 161 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561030. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2977-3.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлению 37.03.02 - Конфликтология и 37.04.02 - Конфликтология. Пособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере научно-исследовательской (ПК-1 – ПК-3) и информационно-аналитической деятельности (ПК-5, ПК-6). Пособие знакомит обучающихся с общими принципами и порядком организации научного исследования, а также с общенаучными и частнонаучными методами эмпирических исследований в социальных науках. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о научном исследовании, о взаимосвязи его основных элементов: проблемы, цели, объекта, предмета, гипотезы, методов. В содержание учебного материала включены теоретические сведения, необходимые для понимания сущности описываемых методов и границ их применимости. По каждой теме приведены задания для подготовки к семинарским занятиям. Последние предназначены, прежде всего, для формирования навыков практического применения соответствующих методов, что должно способствовать активизации учебной деятельности студента и более глубокому и прочному усвоению им изучаемого предмета.
001.89:316.485(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Громакова, В. Г.
Информационно-аналитическое обеспечение в конфликтологии: учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры : учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет ; Институт социологии и регионоведения. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 161 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561030. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-2977-3.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлению 37.03.02 - Конфликтология и 37.04.02 - Конфликтология. Пособие разработано на основе ФГОС 3+ и в соответствии с компетентностным подходом к реализации образовательной деятельности. В частности, содержание пособия ориентировано на формирование профессиональных компетенций в сфере научно-исследовательской (ПК-1 – ПК-3) и информационно-аналитической деятельности (ПК-5, ПК-6). Пособие знакомит обучающихся с общими принципами и порядком организации научного исследования, а также с общенаучными и частнонаучными методами эмпирических исследований в социальных науках. Структура пособия ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о научном исследовании, о взаимосвязи его основных элементов: проблемы, цели, объекта, предмета, гипотезы, методов. В содержание учебного материала включены теоретические сведения, необходимые для понимания сущности описываемых методов и границ их применимости. По каждой теме приведены задания для подготовки к семинарским занятиям. Последние предназначены, прежде всего, для формирования навыков практического применения соответствующих методов, что должно способствовать активизации учебной деятельности студента и более глубокому и прочному усвоению им изучаемого предмета.
001.89:316.485(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы