Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова, Т. С. - Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы
Анисимова, Т. С. - Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анисимова, Т. С.
Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы : монография
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, Т. С.
Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы : монография
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анисимова, Т. С.
Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы : монография. – Москва, 2016. – 206 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561460. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В монографии представлены результаты коллективного исследования условий, детерминирующих зарождение новой отрасли педагогической науки — антиципативной педагогики. Особое внимание авторы уделяют обоснованию закономерностей и подходов развития педагогической теории, особенностям измерения конструкта антиципатия, педагогическим технологиям смыслообразования.Монография адресована научным работникам, аспирантам, магистрантам направления «Педагогическое образование», а также всем, кто занимается решением проблем подготовки и переподготовки педагогических кадров.Монография выполнена при финансовой поддержке РГНФ и администрации Краснодарского края в рамках проекта научных исследований по гранту № 16-16-23005а(р) «Прогнозирование и управление рисками в образовании в динамике общности закономерностей различных отраслей знания (на примере Краснодарского края)».Текст приводится в авторской редакции.
37.01:51-77
Анисимова, Т. С.
Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы : монография. – Москва, 2016. – 206 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561460. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В монографии представлены результаты коллективного исследования условий, детерминирующих зарождение новой отрасли педагогической науки — антиципативной педагогики. Особое внимание авторы уделяют обоснованию закономерностей и подходов развития педагогической теории, особенностям измерения конструкта антиципатия, педагогическим технологиям смыслообразования.Монография адресована научным работникам, аспирантам, магистрантам направления «Педагогическое образование», а также всем, кто занимается решением проблем подготовки и переподготовки педагогических кадров.Монография выполнена при финансовой поддержке РГНФ и администрации Краснодарского края в рамках проекта научных исследований по гранту № 16-16-23005а(р) «Прогнозирование и управление рисками в образовании в динамике общности закономерностей различных отраслей знания (на примере Краснодарского края)».Текст приводится в авторской редакции.
37.01:51-77