Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашин, В. М. - «Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа
Пашин, В. М. - «Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пашин, В. М.
«Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашин, В. М.
«Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пашин, В. М.
«Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Красноярск : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561859. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-71. – На рус. яз.
Дебаты без сомнения являются самым лучшим и ценнейшим академическим занятием в парадигме нового образовательного целеполагания. Утверждение новой концепции происходило в свете перемен государственного устройства России и преобразования в сфере экономики, что породило новый лозунг: «отобразования – на всю жизнь, к образованию через всю жизнь». И ведущее место в этой парадигме, несомненно, отводится школе. Вероятно, потому, что именно в школьный период закладываются не только знания, умения и навыки, но и метапредметные компетенции через выполнение проектной и другой деятельности [ФГОС, 2015, №1577]. В эти компетенции входят: ораторские навыки, командная работа, различные методы поиска информации. Очевидно, что данная технология превосходно войдет в состав обучения 9,10 и 11 классов, как средство контроля и целостного развития в сфере иноязычного общения. Тем не менее, чем раньше начнется практика применения этой академической технологии, тем скорее обучающийся будет знать, как производить исследования в разных областях и, конечно же, будет иметь обширные знания в том, как адекватно и убедительно представлять свои доводы. Хотя нужно иметь в виду возрастные особенности, чтобы не получить обратный результат.
Пашин, В. М.
«Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Красноярск : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561859. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-71. – На рус. яз.
Дебаты без сомнения являются самым лучшим и ценнейшим академическим занятием в парадигме нового образовательного целеполагания. Утверждение новой концепции происходило в свете перемен государственного устройства России и преобразования в сфере экономики, что породило новый лозунг: «отобразования – на всю жизнь, к образованию через всю жизнь». И ведущее место в этой парадигме, несомненно, отводится школе. Вероятно, потому, что именно в школьный период закладываются не только знания, умения и навыки, но и метапредметные компетенции через выполнение проектной и другой деятельности [ФГОС, 2015, №1577]. В эти компетенции входят: ораторские навыки, командная работа, различные методы поиска информации. Очевидно, что данная технология превосходно войдет в состав обучения 9,10 и 11 классов, как средство контроля и целостного развития в сфере иноязычного общения. Тем не менее, чем раньше начнется практика применения этой академической технологии, тем скорее обучающийся будет знать, как производить исследования в разных областях и, конечно же, будет иметь обширные знания в том, как адекватно и убедительно представлять свои доводы. Хотя нужно иметь в виду возрастные особенности, чтобы не получить обратный результат.