Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева, А. А. - Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков: вып...
Алексеева, А. А. - Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков: вып...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеева, А. А.
Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков: вып... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева, А. А.
Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков: вып... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеева, А. А.
Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 69 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.51-55. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования. Современные выпускники образовательных организаций испытывают большие трудности в профессиональной ориентации, так как у выпускников практически отсутствуют представления о мире профессий, рынке труда, требованиях к личностным качествам и профессиональной подготовке специалистов, об условиях работы и работодателях, о том, собственно, что нужно принимать во внимание при выборе профессии.Выбор профессии человеком по времени приходится на подростковый и юношеский возраст. Для этого возраста характерно формирование иного уровня самосознания, развитие мировоззрения, активизация процесса личностного самоопределения и ориентация на выбор будущей профессии. В тоже время, для старших подростков типично почти полное отсутствие опыта работы в какой-либо области профессиональной деятельности и недостаточное знание своих личностных качеств. Исходя из этого, старший подросток должен делать выбор своей будущей профессии только на основании изучения своих личностных особенностей, интересов и способностей, и приобретения полной информации о принципах работы и требованиях той или иной профессии.
Алексеева, А. А.
Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет ; Факультет психолого-педагогического образования ; Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2019. – 69 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.51-55. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования. Современные выпускники образовательных организаций испытывают большие трудности в профессиональной ориентации, так как у выпускников практически отсутствуют представления о мире профессий, рынке труда, требованиях к личностным качествам и профессиональной подготовке специалистов, об условиях работы и работодателях, о том, собственно, что нужно принимать во внимание при выборе профессии.Выбор профессии человеком по времени приходится на подростковый и юношеский возраст. Для этого возраста характерно формирование иного уровня самосознания, развитие мировоззрения, активизация процесса личностного самоопределения и ориентация на выбор будущей профессии. В тоже время, для старших подростков типично почти полное отсутствие опыта работы в какой-либо области профессиональной деятельности и недостаточное знание своих личностных качеств. Исходя из этого, старший подросток должен делать выбор своей будущей профессии только на основании изучения своих личностных особенностей, интересов и способностей, и приобретения полной информации о принципах работы и требованиях той или иной профессии.