Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юркова, А. Н. - Современная подростковая литература: генезис, поэтика, инвариантная модель: выпускная квалификаци...

    Юркова, А. Н. - Современная подростковая литература: генезис, поэтика, инвариантная модель: выпускная квалификаци...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юркова, А. Н.
    Современная подростковая литература: генезис, поэтика, инвариантная модель: выпускная квалификаци... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юркова, А. Н.
    Современная подростковая литература: генезис, поэтика, инвариантная модель: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ) ; Факультет филологический ; Кафедра истории русской литературы, теории литературы и критики. – Краснодар : [Б. и.], 2019. – 125 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563277. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 117-122. – На рус. яз.

    В работе проанализированы работы исследователей подростковой литературы с целью определения рамок понятия «подростковая литература», ее сущностных характеристик; рассмотрены социально-психологические особенности подростковой аудитории как потенциального реципиента художественного текста; определены особенности поэтики подростковой литературы; выявлены тенденции развития современной подростковой литературы и описана ее инвариантная модель, в сопоставлении с которой можно судить о специфике того или иного произведения; сформирован список рекомендованного чтения для подростков среднего и старшего школьного возраста, в который войдут произведения современной русской подростковой литературы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159