Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юрлова, М. А. - Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко...

    Юрлова, М. А. - Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юрлова, М. А.
    Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецко... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юрлова, М. А.
    Прагмалингвистический и методический аспекты европейской социальной рекламы (на материале немецкого языка): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Марийский государственный университет ; Педагогический институт ; Факультет иностранных языков ; Кафедра романо-германской филологии. – Йошкар-Ола : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.69-75. – На рус. яз.

    Реклама стала составляющей частью повседневной жизни человека. Она оказывает на нас большое влияние и способна изменять, корректировать поведение реципиента. Реклама, освещающая важные социальные проблемы, в настоящее время широко распространена, а язык социальной рекламы предлагает широкий спектр исследовательских возможностей. Необходимым условием для выявления специфики социальной рекламы является исследование ее дискурсов с точки зрения прагматики. Актуальность работы состоит в том, что социальная реклама представляет собой важный и распространенный жанр, однако, он мало изучен в контрасте с коммерческой рекламой. Цель данной исследовательской работы – проанализировать языковую специфику социальной рекламы с точки зрения прагматики и выявить ее дидактический потенциал.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159