Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Видаль, Ф. - Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо...
Видаль, Ф. - Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Видаль, Ф.
Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо... : сборник научных трудов
Серия: Научные доклады: образование
Издательство: Дело, 2018 г.
ISBN 978-5-7749-1293-3
Автор: Видаль, Ф.
Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образо... : сборник научных трудов
Серия: Научные доклады: образование
Издательство: Дело, 2018 г.
ISBN 978-5-7749-1293-3
Электронный ресурс
Видаль, Ф.
Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях : сборник научных трудов / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 41 с. – (Научные доклады: образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563361. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-38 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1293-3.
Настоящий доклад — результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе.Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.
378
Видаль, Ф.
Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях : сборник научных трудов / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 41 с. – (Научные доклады: образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563361. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-38 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1293-3.
Настоящий доклад — результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе.Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.
378