Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Православная мысль
Православная мысль
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Выпуск 7: Православная мысль : духовно-просветительское издание
Серия: Труды православного богословского института в Париже
Издательство: YMCA-PRESS, 1949 г.
ISBN отсутствует
Автор:
. Выпуск 7: Православная мысль : духовно-просветительское издание
Серия: Труды православного богословского института в Париже
Издательство: YMCA-PRESS, 1949 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Выпуск 7 : Православная мысль : духовно-просветительское издание. – Париж : YMCA-PRESS, 1949. – 156 с. – (Труды православного богословского института в Париже) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Церковный акт, через который происходит прием в Церковь, включает в себя таинство крещения и миропомазания, и таинство Евхаристии, в которой принятый в Церковь впервые принимает участие. Мы находим этот порядок приема в Церковь с первых времен её существования, он в основном сохранился и до наших дней. Как раньше, так и теперь, этот способ приема в Церковь имеет в виду прием нехристиан — тех, кто впервые обращались в христианство и впервые вступали в Церковь. Однако, очень рано, может быть даже в апостольскую эпоху, возник вопрос о приеме в Церковь из еретических и схизматических обществ. Первоначально вопрос касался только тех, кто, будучи крещены в Церкви и состоя в ней, ушел к еретикам, а затем, раскаявшись, желали вновь вернуться в Церковь.
Выпуск 7 : Православная мысль : духовно-просветительское издание. – Париж : YMCA-PRESS, 1949. – 156 с. – (Труды православного богословского института в Париже) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Церковный акт, через который происходит прием в Церковь, включает в себя таинство крещения и миропомазания, и таинство Евхаристии, в которой принятый в Церковь впервые принимает участие. Мы находим этот порядок приема в Церковь с первых времен её существования, он в основном сохранился и до наших дней. Как раньше, так и теперь, этот способ приема в Церковь имеет в виду прием нехристиан — тех, кто впервые обращались в христианство и впервые вступали в Церковь. Однако, очень рано, может быть даже в апостольскую эпоху, возник вопрос о приеме в Церковь из еретических и схизматических обществ. Первоначально вопрос касался только тех, кто, будучи крещены в Церкви и состоя в ней, ушел к еретикам, а затем, раскаявшись, желали вновь вернуться в Церковь.