Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, С. В. - Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного о...
Маркова, С. В. - Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркова, С. В.
Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного о... : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, С. В.
Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного о... : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркова, С. В.
Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2018. – 162 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Монография освещает вопросы профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования. Издание адресовано специалистам в области дошкольного и специального образования, аспирантам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций.Текст приводится в авторской редакции.
378
Маркова, С. В.
Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2018. – 162 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Монография освещает вопросы профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования. Издание адресовано специалистам в области дошкольного и специального образования, аспирантам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций.Текст приводится в авторской редакции.
378