Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зубкова, О. С. - Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе

    Зубкова, О. С. - Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зубкова, О. С.
    Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе : монография
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зубкова, О. С.
    Специфика функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе : монография / Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2017. – 242 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567182. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 219-233. – На рус. яз.

    В монографии рассматривается функционирование имиджевой рекламы с позиции теории языка. В исследованиях последних лет, проводимых в различных областях науки, так или иначе затрагивающих проблему изучения формирования и последующей экспликации в индивидуальный лексикон образов рекламы, наблюдаются схожие моменты, свидетельствующие об утверждении нового, комплексного подхода к изучению этого феномена. Основное внимание авторами уделяется исследованию языка имиджевой рекламы, приёмам и способам речевого воздействия имиджевой рекламы на индивида, а также специфики функционирования образов имиджевой рекламы в индивидуальном лексиконе и их воздействию на индивида в рамках особой рекламной коммуникативной ситуации.Обсуждаемые в монографии вопросы будут интересны для магистрантов, аспирантов, а также всех специалистов, интересующихся филологией, теорией языка, вопросами PR-коммуникаций и теории рекламы.Текст приводится в авторской редакции.

    81’23

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159