Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорянц, С. А. - Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Григорянц, С. А. - Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорянц, С. А.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности : учебное пособие
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018 г.
ISBN 978-5-7972-2516-4
Автор: Григорянц, С. А.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности : учебное пособие
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018 г.
ISBN 978-5-7972-2516-4
Электронный ресурс
Григорянц, С. А.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности : учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 246 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567206. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2516-4.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 323, для магистрантов, обучающихся по программе направления подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерская программа 38.04.06.02 «Маркетинг и коммуникации в бизнесе».Настоящее учебное пособие предназначено для магистрантов факультета торгового дела и включает темы по наиболее важным вопросам, которые необходимо изучить магистрантам в рамках дисциплины «Правовые аспекты маркетинговой деятельности». В нем затрагиваются общетеоретические, методологические и практические вопросы. Дано понятие маркетинговых правоотношений, определены их признаки, специфика и структура. Подробно рассматриваются: субъектный состав маркетинговых правоотношений; договоры на выполнение маркетинговых исследований; правовое обеспечение получения, использования и распространения маркетинговой информации; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Григорянц, С. А.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности : учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 246 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567206. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2516-4.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 323, для магистрантов, обучающихся по программе направления подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерская программа 38.04.06.02 «Маркетинг и коммуникации в бизнесе».Настоящее учебное пособие предназначено для магистрантов факультета торгового дела и включает темы по наиболее важным вопросам, которые необходимо изучить магистрантам в рамках дисциплины «Правовые аспекты маркетинговой деятельности». В нем затрагиваются общетеоретические, методологические и практические вопросы. Дано понятие маркетинговых правоотношений, определены их признаки, специфика и структура. Подробно рассматриваются: субъектный состав маркетинговых правоотношений; договоры на выполнение маркетинговых исследований; правовое обеспечение получения, использования и распространения маркетинговой информации; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы