Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А. М. - Креатив и копирайтинг
Пономарева, А. М. - Креатив и копирайтинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарева, А. М.
Креатив и копирайтинг : учебник
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018 г.
ISBN 978-5-7972-2537-9
Автор: Пономарева, А. М.
Креатив и копирайтинг : учебник
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018 г.
ISBN 978-5-7972-2537-9
Электронный ресурс
Пономарева, А. М.
Креатив и копирайтинг : учебник / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 268 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 228-254. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2537-9.
Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга, даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга, представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности.Рекомендуется в качестве учебника для студентов направлений, профилей и программ магистратуры и бакалавриата: программы «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в бизнесе», «Digital-технологии в рекламе и PR» направления «Торговое дело», профиль «Рекламная деятельность» направления «Торговое дело», направления «Реклама и связи с общественностью». Материалы учебника могут быть полезны как специалистам, изучающим теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга, так и практикам, креаторам, копирайтерам, диазйнерам, разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов на рынках.
659.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Пономарева, А. М.
Креатив и копирайтинг : учебник / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 268 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 228-254. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2537-9.
Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга, даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга, представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности.Рекомендуется в качестве учебника для студентов направлений, профилей и программ магистратуры и бакалавриата: программы «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в бизнесе», «Digital-технологии в рекламе и PR» направления «Торговое дело», профиль «Рекламная деятельность» направления «Торговое дело», направления «Реклама и связи с общественностью». Материалы учебника могут быть полезны как специалистам, изучающим теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга, так и практикам, креаторам, копирайтерам, диазйнерам, разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов на рынках.
659.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы