Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахутина, Т. В. - Нейропсихолог в школе: индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего обр...
Ахутина, Т. В. - Нейропсихолог в школе: индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего обр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахутина, Т. В.
Нейропсихолог в школе: индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего обр... : методическое пособие
Издательство: В. Секачев, 2019 г.
ISBN 978-5-4481-0454-1
Автор: Ахутина, Т. В.
Нейропсихолог в школе: индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего обр... : методическое пособие
Издательство: В. Секачев, 2019 г.
ISBN 978-5-4481-0454-1
Электронный ресурс
Ахутина, Т. В.
Нейропсихолог в школе: индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования : методическое пособие. – эл. изд. – Москва : В. Секачев, 2019. – 59 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571064. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4481-0454-1.
В переработанном и расширенном варианте пособия «Нейропсихолог в школе» в научно точной и доступной форме представлены методы нейропсихологической диагностики и коррекции в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В нем даны практические советы школьным психологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через «нейропсихологические очки», так называемой «следящей диагностике». Эти методы могут использовать педагоги, чтобы понять, как лучше помочь ребенку. Кратко представлены нейропсихологические методы коррекционно-развивающей работы. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, освоения слов на иностранном языке. Даются конкретные советы, приводятся примеры заданий и игр.Данный вариант пособия подготовлен по плану лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекция нарушений письменной речи в детском возрасте (37.04.01 Каримулина Е.Г.) - доп
Ахутина, Т. В.
Нейропсихолог в школе: индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования : методическое пособие. – эл. изд. – Москва : В. Секачев, 2019. – 59 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571064. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4481-0454-1.
В переработанном и расширенном варианте пособия «Нейропсихолог в школе» в научно точной и доступной форме представлены методы нейропсихологической диагностики и коррекции в школе. Оно содержит краткие данные об общих основаниях нейропсихологического подхода к индивидуализации обучения, к коррекционно-развивающей помощи. В нем даны практические советы школьным психологам, как проводить диагностическую работу с группой детей. Особое внимание уделено методам наблюдения за ребенком через «нейропсихологические очки», так называемой «следящей диагностике». Эти методы могут использовать педагоги, чтобы понять, как лучше помочь ребенку. Кратко представлены нейропсихологические методы коррекционно-развивающей работы. Во второй части пособия даются рекомендации учителям и родителям по помощи детям с разными трудностями обучения. Подробно говорится о проблемах решения задач и трудностях овладения чтением и письмом, освоения слов на иностранном языке. Даются конкретные советы, приводятся примеры заданий и игр.Данный вариант пособия подготовлен по плану лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекция нарушений письменной речи в детском возрасте (37.04.01 Каримулина Е.Г.) - доп