Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников : методическое пособие
Издательство: В. Секачев, 2019 г.
ISBN 978-5-4481-0452-7
Автор:
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников : методическое пособие
Издательство: В. Секачев, 2019 г.
ISBN 978-5-4481-0452-7
Электронный ресурс
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников : методическое пособие / под ред. Т. В. Ахутина ; под ред. О. Б. Иншакова. – 3-е изд., эл. – Москва : В. Секачев, 2019. – 134 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571201. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4481-0452-7.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекция нарушений письменной речи в детском возрасте (37.04.01 Каримулина Е.Г.) - доп
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников : методическое пособие / под ред. Т. В. Ахутина ; под ред. О. Б. Иншакова. – 3-е изд., эл. – Москва : В. Секачев, 2019. – 134 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571201. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4481-0452-7.
В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Коррекция нарушений письменной речи в детском возрасте (37.04.01 Каримулина Е.Г.) - доп