Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев, Н. А. - Психология и педагогика одаренного ребенка
Алексеев, Н. А. - Психология и педагогика одаренного ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеев, Н. А.
Психология и педагогика одаренного ребенка : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-400-01425-3
Автор: Алексеев, Н. А.
Психология и педагогика одаренного ребенка : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-400-01425-3
Электронный ресурс
Алексеев, Н. А.
Психология и педагогика одаренного ребенка : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 309 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571451. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 246- 261. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01425-3.
Проблема одаренности является одной из наиболее актуальных в психолого-педагогической науке, поскольку от детей, которых мы сегодня воспитываем, зависит будущее страны, а для этого нам нужны творческие, неординарные, конкурентоспособные личности. Говорить о том, что все дети талантливы, гуманно, но вряд ли объективно. В науке нет единой теории одаренности, до сих пор остаются неясны природа, механизмы ее формирования, оптимальные условия развития, а в презентациях чаще присутствуют феноменологические описания. Настоящая работа продолжает линию психолого-педагогических исследований одаренности в ее авторском понимании и интерпретации. Монография адресована теоретикам и практикам образования, но вполне может быть использована и в качестве учебного материала для работы со студентами.
159.922.7
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Алексеев, Н. А.
Психология и педагогика одаренного ребенка : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 309 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571451. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 246- 261. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01425-3.
Проблема одаренности является одной из наиболее актуальных в психолого-педагогической науке, поскольку от детей, которых мы сегодня воспитываем, зависит будущее страны, а для этого нам нужны творческие, неординарные, конкурентоспособные личности. Говорить о том, что все дети талантливы, гуманно, но вряд ли объективно. В науке нет единой теории одаренности, до сих пор остаются неясны природа, механизмы ее формирования, оптимальные условия развития, а в презентациях чаще присутствуют феноменологические описания. Настоящая работа продолжает линию психолого-педагогических исследований одаренности в ее авторском понимании и интерпретации. Монография адресована теоретикам и практикам образования, но вполне может быть использована и в качестве учебного материала для работы со студентами.
159.922.7
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы