Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дударева, Э. А. - Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения
Дударева, Э. А. - Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дударева, Э. А.
Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-400-01300-3
Автор: Дударева, Э. А.
Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-400-01300-3
Электронный ресурс
Дударева, Э. А.
Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 163 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572187. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01300-3.
Представлен историко-генетический анализ проблемы рефлексии в качестве объяснительного принципа функционирования психических процессов и особого предмета экспериментального исследования; определено содержание психолого-педагогического мониторинга развития рефлексии в учебной деятельности; результаты опытно-экспериментальной работы и их теоретическое осмысление. Важной частью монографии являются разделы, посвященные методологическим подходам к изучению рефлексии в качестве объяснительного принципа функционирования психических процессов и особого предмета экспериментального исследования рефлексии в сферах кооперации и коммуникации, личности и самосознания, мышления и деятельности. Предназначено для научных работников, аспирантов, студентов.
159.9
Дударева, Э. А.
Психолого-педагогический мониторинг развития рефлексии в процессе обучения : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 163 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572187. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01300-3.
Представлен историко-генетический анализ проблемы рефлексии в качестве объяснительного принципа функционирования психических процессов и особого предмета экспериментального исследования; определено содержание психолого-педагогического мониторинга развития рефлексии в учебной деятельности; результаты опытно-экспериментальной работы и их теоретическое осмысление. Важной частью монографии являются разделы, посвященные методологическим подходам к изучению рефлексии в качестве объяснительного принципа функционирования психических процессов и особого предмета экспериментального исследования рефлексии в сферах кооперации и коммуникации, личности и самосознания, мышления и деятельности. Предназначено для научных работников, аспирантов, студентов.
159.9