Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пуйман, С. А. - История образования и педагогической мысли: ответы на экзаменационные вопросы
Пуйман, С. А. - История образования и педагогической мысли: ответы на экзаменационные вопросы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пуйман, С. А.
История образования и педагогической мысли: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-032-3
Автор: Пуйман, С. А.
История образования и педагогической мысли: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель
Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-032-3
Электронный ресурс
Пуйман, С. А.
История образования и педагогической мысли: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572401. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-032-3.
В краткой, конспективной форме раскрываются основные тенденции развития воспитательно-образовательной практики и педагогической мысли в различные исторические периоды. Значительное внимание уделяется общей характеристике теоретических идей и открытий выдающихся педагогов-классиков. Издание содержит перечень контрольных вопросов для проверки знаний и список рекомендуемой литературы.Пособие адресуется студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
37(091)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Пуйман, С. А.
История образования и педагогической мысли: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель. – Минск : ТетраСистемс, 2010. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572401. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-536-032-3.
В краткой, конспективной форме раскрываются основные тенденции развития воспитательно-образовательной практики и педагогической мысли в различные исторические периоды. Значительное внимание уделяется общей характеристике теоретических идей и открытий выдающихся педагогов-классиков. Издание содержит перечень контрольных вопросов для проверки знаний и список рекомендуемой литературы.Пособие адресуется студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
37(091)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник