Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселица, Е. П. - Мерчендайзинг
Киселица, Е. П. - Мерчендайзинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселица, Е. П.
Мерчендайзинг : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2013 г.
ISBN 978-5-400-00836-8
Автор: Киселица, Е. П.
Мерчендайзинг : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2013 г.
ISBN 978-5-400-00836-8
Электронный ресурс
Киселица, Е. П.
Мерчендайзинг : учебное пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2013. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572785. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00836-8.
Описывает комплекс маркетинговых мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение определенного товара или его разновидности покупателям. Соответствует требованиям государственного стандарта. Включает лекционный материал, кейсы, задания для контроля знаний, список литературы. Предназначено для магистратуры направления «Менеджмент» всех форм обучения. Рекомендовано к печати Учебно-методической комиссией Института права, экономики и управления Тюменского государственного университета, кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики.
005.936.43(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Киселица, Е. П.
Мерчендайзинг : учебное пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2013. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572785. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00836-8.
Описывает комплекс маркетинговых мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение определенного товара или его разновидности покупателям. Соответствует требованиям государственного стандарта. Включает лекционный материал, кейсы, задания для контроля знаний, список литературы. Предназначено для магистратуры направления «Менеджмент» всех форм обучения. Рекомендовано к печати Учебно-методической комиссией Института права, экономики и управления Тюменского государственного университета, кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики.
005.936.43(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы