Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барскова, П. - Живые картины
Барскова, П. - Живые картины
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барскова, П.
Живые картины : художественная литература
Издательство: Издательство Ивана Лимбаха, 2019 г.
ISBN 978-5-89059-361-0
Автор: Барскова, П.
Живые картины : художественная литература
Издательство: Издательство Ивана Лимбаха, 2019 г.
ISBN 978-5-89059-361-0
Электронный ресурс
Барскова, П.
Живые картины : художественная литература. – Санкт-Петербург : Издательство Ивана Лимбаха, 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573030. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89059-361-0.
Для окончательно свободного и окончательно одинокого «экзистенциального» человека прощение — трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности — перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной «прощателя». Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение — и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает, что оно может быть претворено в последнюю доступную для «экзистенциального » человека форму искусства — искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении.Книга и ее автор — лауреаты Премии Андрея Белого за 2015 год.
821.161.1-3«20»
Барскова, П.
Живые картины : художественная литература. – Санкт-Петербург : Издательство Ивана Лимбаха, 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573030. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89059-361-0.
Для окончательно свободного и окончательно одинокого «экзистенциального» человека прощение — трудная работа. Трудная не только потому, что допускает лишь одну форму ответственности — перед самим собой, но и потому, что нередко оборачивается виной «прощателя». Эта вина становится единственной, пусть и мучительной основой его существования, источником почти невозможных слов о том, что прощение — и беда, и прельщение, и безумие, и наказание тела, и ложь, и правда. Движимая трудной работой прощения проза Полины Барсковой доказывает, что оно может быть претворено в последнюю доступную для «экзистенциального » человека форму искусства — искусства смотреть на людей в страшный исторический мелкоскоп и видеть их в огромном, спасающем приближении.Книга и ее автор — лауреаты Премии Андрея Белого за 2015 год.
821.161.1-3«20»