Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасова, В. П. - Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет
Черкасова, В. П. - Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черкасова, В. П.
Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет : монография
Издательство: Весь мир, 2019 г.
ISBN 978-5-7777-0761-1
Автор: Черкасова, В. П.
Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет : монография
Издательство: Весь мир, 2019 г.
ISBN 978-5-7777-0761-1
Электронный ресурс
Черкасова, В. П.
Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет : монография. – Москва : Весь мир, 2019. – 154 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574059. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7777-0761-1.
Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.
316.654:32
Черкасова, В. П.
Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием: телевидение и Интернет : монография. – Москва : Весь мир, 2019. – 154 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574059. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7777-0761-1.
Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации – телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.
316.654:32