Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Огановская, Е. - Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности: 5–7, 8...
Огановская, Е. - Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности: 5–7, 8...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Огановская, Е.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности: 5–7, 8... : методическое пособие
Серия: Педагогический взгляд
Издательство: КАРО, 2017 г.
ISBN 978-5-9925-1255-7
Автор: Огановская, Е.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности: 5–7, 8... : методическое пособие
Серия: Педагогический взгляд
Издательство: КАРО, 2017 г.
ISBN 978-5-9925-1255-7
Электронный ресурс
Огановская, Е.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности: 5–7, 8 (9) классы : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 256 с. : табл. – (Педагогический взгляд) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1255-7.
Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5–7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5–8 классов по указанным выше направлениям.Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы компетенций и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Программы внеурочной деятельности представлены в авторской редакции.Пособие адресовано широкому кругу специалистов: педагогам и руководителям образовательных учреждений, прежде всего учителям и методистам.
374
Огановская, Е.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности: 5–7, 8 (9) классы : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 256 с. : табл. – (Педагогический взгляд) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1255-7.
Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5–7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5–8 классов по указанным выше направлениям.Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы компетенций и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Программы внеурочной деятельности представлены в авторской редакции.Пособие адресовано широкому кругу специалистов: педагогам и руководителям образовательных учреждений, прежде всего учителям и методистам.
374