Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загвязинский, В. И. - Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования
Загвязинский, В. И. - Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Загвязинский, В. И.
Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования : монография
Издательство: Логос, 2015 г.
ISBN 978-5-98704-796-5
Автор: Загвязинский, В. И.
Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования : монография
Издательство: Логос, 2015 г.
ISBN 978-5-98704-796-5
Электронный ресурс
Загвязинский, В. И.
Наступит ли эпоха возрождения?.: стратегия инновационного развития российского образования : монография. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Логос, 2015. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-796-5.
Охарактеризована непростая, противоречивая и даже кризисная ситуация, сложившаяся в российском образовании в результате его непрерывного реформирования в последнюю четверть века. Неудача реформ обусловлена явным расхождением между намеченной вполне верной гуманистической по сути, человеко-ориентированной социальной стратегией и реализуемой в действительности образовательной политикой, которая исходит из иной — рыночно-финансовой парадигмы, трактует образование как сферу услуг, оказываемых прежде всего по заказу экономики. Богатые традиции отечественного образования, позитивный потенциал новых образовательных стандартов и новых технологий — все это признаки того, что к советам науки и передовой практики начинают прислушиваться и исправлять ошибки, что вселяет надежду на возрождение эффективного отечественного образования и его лидирующей роли в мировом образовательном сообществе. Для всех, кому небезразличны судьбы российского образования, особенно для руководителей разных уровней, творческих педагогов, студентов, аспирантов, ученых-исследователей, а также родителей, энтузиастов-общественников и волонтеров.
378(470)(075.8)
Загвязинский, В. И.
Наступит ли эпоха возрождения?.: стратегия инновационного развития российского образования : монография. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Логос, 2015. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-796-5.
Охарактеризована непростая, противоречивая и даже кризисная ситуация, сложившаяся в российском образовании в результате его непрерывного реформирования в последнюю четверть века. Неудача реформ обусловлена явным расхождением между намеченной вполне верной гуманистической по сути, человеко-ориентированной социальной стратегией и реализуемой в действительности образовательной политикой, которая исходит из иной — рыночно-финансовой парадигмы, трактует образование как сферу услуг, оказываемых прежде всего по заказу экономики. Богатые традиции отечественного образования, позитивный потенциал новых образовательных стандартов и новых технологий — все это признаки того, что к советам науки и передовой практики начинают прислушиваться и исправлять ошибки, что вселяет надежду на возрождение эффективного отечественного образования и его лидирующей роли в мировом образовательном сообществе. Для всех, кому небезразличны судьбы российского образования, особенно для руководителей разных уровней, творческих педагогов, студентов, аспирантов, ученых-исследователей, а также родителей, энтузиастов-общественников и волонтеров.
378(470)(075.8)