Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колочева, В. В. - Управление качеством услуг
Колочева, В. В. - Управление качеством услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колочева, В. В.
Управление качеством услуг : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-7782-3476-5
Автор: Колочева, В. В.
Управление качеством услуг : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-7782-3476-5
Электронный ресурс
Колочева, В. В.
Управление качеством услуг : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 99 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575444. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3476-5.
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг.Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Колочева, В. В.
Управление качеством услуг : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 99 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575444. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3476-5.
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг.Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы