Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загорская, Л. М. - Маркетинг услуг
Загорская, Л. М. - Маркетинг услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Загорская, Л. М.
Маркетинг услуг : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3207-5
Автор: Загорская, Л. М.
Маркетинг услуг : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3207-5
Электронный ресурс
Загорская, Л. М.
Маркетинг услуг : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 130 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3207-5.
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Загорская, Л. М.
Маркетинг услуг : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 130 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3207-5.
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы