Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Коробова, М. В. - Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма

    Коробова, М. В. - Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Коробова, М. В.
    Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография
    Издательство: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018 г.
    ISBN 978-5-88526-974-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Коробова, М. В.
    Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 143 - 163. – На рус. яз. – ISBN 978-5-88526-974-2.

    Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано интегральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессионального потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектнопрофессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации.

    378.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159