Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грибова, Н. Н. - Концептуальное пространство художественного текста в аспекте теории нечетких множеств. Модель эст...
Грибова, Н. Н. - Концептуальное пространство художественного текста в аспекте теории нечетких множеств. Модель эст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грибова, Н. Н.
Концептуальное пространство художественного текста в аспекте теории нечетких множеств. Модель эст... : научно-популярное издание
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-0832-2
Автор: Грибова, Н. Н.
Концептуальное пространство художественного текста в аспекте теории нечетких множеств. Модель эст... : научно-популярное издание
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-0832-2
Электронный ресурс
Грибова, Н. Н.
Концептуальное пространство художественного текста в аспекте теории нечетких множеств. Модель эстетического восприятия произведения искусства : научно-популярное издание. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 150 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577462, https://doi.org/10.23681/577462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0832-2.
Книга посвящена изучению концептуального и семантического пространств художественного произведения и анализу его эстетического восприятия в рамках теории нечетких множеств. Концептуальное пространство литературного произведения позиционируется как сложная система с высокой степенью абстракции, для описания которой используются инструменты нечеткой логики. Показана связь теории нечетких множеств с теорией семантического поля через лингвистическую переменную и интерпретационные возможности фреймовой семантики. Лингвистическая переменная представлена как реализация языкового сознания (семантическое поле), а универсальное множество как семантическое пространство.Объектом практического изучения стали прецедентные тексты: (произведения писателей-синестетов М. А. Булгакова, Э. Т. А. Гофмана, П. Зюскинда), «Святые письма» и поэтические произведения (оды Дж. Китса).В книге описана модель эстетического восприятия на основе последовательного концептуального анализа прецедентных текстов и представлены возможности фреймовой семантики для интерпретации концептуального пространства произведений искусства. Отражены возможности использования фрейм-структур представления знаний в методике преподавания иностранного языка.Книга адресована лингвистам, культурологам, специалистам в области методики преподавания иностранных языков, а также читателям, интересующимся применением теории нечетких множеств в сфере гуманитарного знания.
82:1
Грибова, Н. Н.
Концептуальное пространство художественного текста в аспекте теории нечетких множеств. Модель эстетического восприятия произведения искусства : научно-популярное издание. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 150 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577462, https://doi.org/10.23681/577462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0832-2.
Книга посвящена изучению концептуального и семантического пространств художественного произведения и анализу его эстетического восприятия в рамках теории нечетких множеств. Концептуальное пространство литературного произведения позиционируется как сложная система с высокой степенью абстракции, для описания которой используются инструменты нечеткой логики. Показана связь теории нечетких множеств с теорией семантического поля через лингвистическую переменную и интерпретационные возможности фреймовой семантики. Лингвистическая переменная представлена как реализация языкового сознания (семантическое поле), а универсальное множество как семантическое пространство.Объектом практического изучения стали прецедентные тексты: (произведения писателей-синестетов М. А. Булгакова, Э. Т. А. Гофмана, П. Зюскинда), «Святые письма» и поэтические произведения (оды Дж. Китса).В книге описана модель эстетического восприятия на основе последовательного концептуального анализа прецедентных текстов и представлены возможности фреймовой семантики для интерпретации концептуального пространства произведений искусства. Отражены возможности использования фрейм-структур представления знаний в методике преподавания иностранного языка.Книга адресована лингвистам, культурологам, специалистам в области методики преподавания иностранных языков, а также читателям, интересующимся применением теории нечетких множеств в сфере гуманитарного знания.
82:1