Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юндунов, Б. А. - Оценка влияния уровня дифференциации доходов населения на емкость потребительских сегментов продо...

    Юндунов, Б. А. - Оценка влияния уровня дифференциации доходов населения на емкость потребительских сегментов продо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юндунов, Б. А.
    Оценка влияния уровня дифференциации доходов населения на емкость потребительских сегментов продо... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юндунов, Б. А.
    Оценка влияния уровня дифференциации доходов населения на емкость потребительских сегментов продовольственных рынков : студенческая научная работа / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Российский Государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева ; Институт экономики и управления АПК ; Кафедра маркетинга. – Москва : [Б. и.], 2019. – 107 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578006. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-93. – На рус. яз.

    Во введении отражена актуальность темы исследования, поставлены цель и задачи исследования, определены предмет, объект и методы исследования, отражена научная новизна и практическая значимость результатов работы. В первой главе раскрываются основные теоретические аспекты сегментирования рынка и анализа емкостей потребительских сегментов продовольственных рынков, дифференциации населения по уровню доходов. Во второй главе выделены оправданные для целей исследования потребительские сегменты; дана оценка емкостей выделенных потребительских сегментов, уровня дифференциации доходов населения и проведен анализ взаимосвязи между исследуемыми объектами. В третьей главе сформулирован прогноз изменения емкости сегментов на перспективу, предложены совершенствования методик разработки маркетинговых стратегий участников продовольственного рынка. В заключении изложены основные результаты проведенного научного исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159